В ходе дальнейшей разборки были обнаружены повреждения коренных шеек коленчатого вала и сильные задиры шатунных шеек 1-го и 6 -го цилиндров http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Вся поршневая группа пришла в негодность http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 Теперь несколько слов о контрактных двигателях http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html В последнее время все большее число автолюбителей, чей мотор нуждается в капремонте, предпочитают данный способ в качестве альтернативы капремонту http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Если смотреть на данный вопрос с точки зрения финансовых затрат, контрактный агрегат, в среднем, обойдется столько же или немного дешевле по сравнению с восстановлением уже имеющегося ДВС http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Не стоит торопиться запрессовывать новые гильзы http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Их ещё требуется подобрать к конкретному блоку цилиндров http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html Торец гильзы должен чуть-чуть возвышаться над плоскостью блока http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 Также надо следить, чтобы установленная гильза (без уплотнительных колец) свободно проворачивалась в блоке http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html В основном бензиновые моторы нареканий у автовладельцев не вызывают, наиболее проблемными на являются дизельные моторы с объемом свыше 2,8 л http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html ДВС RD28 (2,8 л) не терпит перегрева, в первую очередь на дизеле выходит из строя ГБЦ (в головке блока появляются трещины) http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html На силовом агрегате ZD30 случаются другие проблемы: Добавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html км http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
|